Краткая история Öhlins

Бренд, рожденный в мотоспорте


Истинной страстью начинающего кроссмена Кента Йолина были не столько гонки, сколько тюнинг собственного мотоцикла. Он понял, в чем его призвание, начав помогать другим в совершенствовании техники. Йолин основал собственную компанию в 1976 и, поддерживая многих гонщиков, получил доступ к важным данным, его дела стремительно пошли вверх.

Cвой первый мировой титул компания Ohlins взяла уже через два года после открытия.





По иронии судьбы, KTM MC250 Геннадия Моисеева, ставшего в 1978 году трехкратным чемпионом мира по котороссу, был оснащен именно амортизаторами Ohlins.

К 2012 году на счету Ohlins числилось 200 мировых титулов в разных видах авто- и мотоспорта.

В 2016 году 100% спорт-прототипов в MotoGP оснащены подвесками Ohlins, в чемпионате World Superbike на шведских подвесках едут практически все частные команды, а также заводские Yamaha, Honda и Ducati.




Двойной успех

В 1987, после того, как Эдди Лоусон стал чемпионом мира Гран-При 500 куб.см., завод Yamaha приобрел 50% компании. Благодаря этим инвестициям, Йолину удалось завоевать рынок и, спустя 20 лет, вернуть предприятию финансовую независмость: 21 декабря 2007 он выкупил назад 45% акций, 5% и по сей день находятся в руках японского завода.


Öhlins сегодня


  • В производстве заняты более 230 сотрудников
  • Штаб-квартира: Швеция, Стокгольм (10000 кв.м.)
  • Объем производства: 130.000 единиц в год
  • Годовой оборот: около €70 млн.
  • Ежегодный прирост: 10-15% (последние 10 лет)
  • Подраздения в мире: Ohlins USA (США), ODTC R&D Nurburgring (Германия), Ohlins Asia (Тайланд), CES Technologies и Ohlins Auto Norden (Швеция)



  • Öhlins - везде



    Вернув независимость, компания расширила рамки сотрудничества практически со всеми брендами на уровне серийного производства. Есть много заметных историй подобной коллаборации.


    В 1998 Ohlins создала систему подвески с электронной регулировкой, ее тут же взяли на вооружение в Yamaha. В 2008, благодаря этой раработке, Нориюки Хага на заводском Yamaha R1 выиграл обе гонки WSBK в Нюрбурге в условиях, где многие его соперники были вынуждены ретироваться или упали. А в следующем, 2009 году с конвейера вышел спорт-турист Ducati Multistrada 1200 S, оснащенный системой Ohlins Mechatronics с электронным управлением в базовой комплектации.

    Объем поставок OEM-продукции Ohlins на сборочные линии Yamaha, Honda, Suzuki, Kawasaki, Ducati и Aprilia составляет 40% годового оборота компании.


    Компания Ohlins имеет в своем арсенале решения для любого мотоцикла, созданного с 1980 года. Эти решения касаются улучшений характеристик подвески даже в тех случаях, когда установленная на заводе считается превосходной или близкой к идеалу: всегда найдется пилот, которому недостаточно "базового уровня" комфорта и качества.

    В этом плане особенно заметны усилия Ohlins, направленные на улучшение качества подвесок для мотоциклов BMW и Harley-Davidson.

    Узнайте больше о решениях Ohlins для BMW Ohlins для Harley-Davidson

    Как нас найти

    Лаборатория находится на северо-западе Москвы, в 10 минутах от метро "Водный стадион" или "Речной вокзал". Заезд на автомобиле с Ленинградского шоссе через Флотскую или Пулковскую улицы.

    125565, Москва, Конаковский проезд 8ас6

    GPS: 55.84775,37.48354

    +7 926 0550 780

    ohlinsmoscow@yandex.ru

    Московская Лаборатория Ohlins в Facebook