Истинной страстью начинающего кроссмена Кента Йолина были не столько гонки, сколько тюнинг собственного мотоцикла. Он понял, в чем его призвание, начав помогать другим в совершенствовании техники. Йолин основал собственную компанию в 1976 и, поддерживая многих гонщиков, получил доступ к важным данным, его дела стремительно пошли вверх.
Cвой первый мировой титул компания Ohlins взяла уже через два года после открытия.
По иронии судьбы, KTM MC250 Геннадия Моисеева, ставшего в 1978 году трехкратным чемпионом мира по котороссу, был оснащен именно амортизаторами Ohlins.
К 2012 году на счету Ohlins числилось 200 мировых титулов в разных видах авто- и мотоспорта.
В 2016 году 100% спорт-прототипов в MotoGP оснащены подвесками Ohlins, в чемпионате World Superbike на шведских подвесках едут практически все частные команды, а также заводские Yamaha, Honda и Ducati.
В 1987, после того, как Эдди Лоусон стал чемпионом мира Гран-При 500 куб.см., завод Yamaha приобрел 50% компании. Благодаря этим инвестициям, Йолину удалось завоевать рынок и, спустя 20 лет, вернуть предприятию финансовую независмость: 21 декабря 2007 он выкупил назад 45% акций, 5% и по сей день находятся в руках японского завода.
Вернув независимость, компания расширила рамки сотрудничества практически со всеми брендами на уровне серийного производства. Есть много заметных историй подобной коллаборации.
В 1998 Ohlins создала систему подвески с электронной регулировкой, ее тут же взяли на вооружение в Yamaha. В 2008, благодаря этой раработке, Нориюки Хага на заводском Yamaha R1 выиграл обе гонки WSBK в Нюрбурге в условиях, где многие его соперники были вынуждены ретироваться или упали. А в следующем, 2009 году с конвейера вышел спорт-турист Ducati Multistrada 1200 S, оснащенный системой Ohlins Mechatronics с электронным управлением в базовой комплектации.
Объем поставок OEM-продукции Ohlins на сборочные линии Yamaha, Honda, Suzuki, Kawasaki, Ducati и Aprilia составляет 40% годового оборота компании.
Компания Ohlins имеет в своем арсенале решения для любого мотоцикла, созданного с 1980 года. Эти решения касаются улучшений характеристик подвески даже в тех случаях, когда установленная на заводе считается превосходной или близкой к идеалу: всегда найдется пилот, которому недостаточно "базового уровня" комфорта и качества.
В этом плане особенно заметны усилия Ohlins, направленные на улучшение качества подвесок для мотоциклов BMW и Harley-Davidson.
Узнайте больше о решениях Ohlins для BMW Ohlins для Harley-Davidson
Лаборатория находится на северо-западе Москвы, в 10 минутах от метро "Водный стадион" или "Речной вокзал". Заезд на автомобиле с Ленинградского шоссе через Флотскую или Пулковскую улицы.
125565, Москва, Конаковский проезд 8ас6
GPS: 55.84775,37.48354